Муж на праздник сделал мне подарок в виде сертификата в здравницу на процедуру » шоколотье». Вчера 18 апреля я записалась у администратора Дарьи. Девушка долго искала мне время, не уверенно принимала заказ, советовалась с другим администратором Юлией и в итоге записала меня на 19 апреля на 17:30. Я дважды переспросила информацию. Дарья сказала,что на кануне мне перезвонят, потом спохватилась, ведь процедура должна была быть на следующий день и контрольного звонка делать было не нужно.Я спланировала свой день, настроилась на приятную, расслабляющую процедуру.Сегодня, 19 Марта в 15:45,когда я находилась на работе, мне позвонила администратор Юлия и с агрессией в голосе стала мне говорить, что я якобы записана сегодня на 15:30 и так как я не пришла, то мой подарочный сертификат аннулируется!!!!!! Девушка без разбора перешла в нападение!!!На все мои убеждения, что я записана на другое время девушка в агрессивной форме отвечала, что она стояла рядом и слышала наш разговор с Дарьей! Обвиняла меня в обмане!!!На мои просьбы перенести процедуру на другой день не реагировала, мол я виновата и переносить не будут, могут сделать мне процедуру но без шоколадной ванны!!! На требование предоставить мне полную услугу которую оплатил муж мне ответили, что ваш муж купил сертификат по акции!!!На мои требования соединить меня с руководителем отвечала, что она является руководителем и все вопросы решаются через неё!!! Считаю данную ситуацию вопиющим случаем!!!! Вместо оплаченного подарка я получила агрессиию, отвратительное, не профессиональное отношение!!!! Настроение испорчено! Разговор происходил при моих коллегах, которые могут подписаться под каждым моим словом! Прошу донести данный отзыв до руководства! Такое отношение к клиентам не должно оставаться без внимания!!!!
Добрый день, Ирина. Извините за долгий ответ,т.к. проводили обработку Вашего отзыва.
18 числа вы записались на процедуры Шоколатье на 19 число,т.к. запись осуществлялась вечером, вам не осуществлялся контрольный звонок для подтверждения после 17.00 ( который скорее всего помог бы избежать всей ситуации на следующей день). Администратор Дарья озвучила вам время 15.00-15.30 ( возможно, из-за связи или то,что уточняли до этого много других дат для записи — вы с Дарьей друг друга не поняли, в результате чего произошла путаница). Конечно, когда 19 числа в 15.40 Вы не пришли на процедуру, то Вас набрали для уточнения где вы? Ведь возможно,что вы просто опаздывали. Никто не был настроен к вам враждебно, но Вам могло так показаться под действием эмоций,ведь вы были настроены отдыхать совсем в другое время. Администратор Юлия действительно была удивлена вашими возмущениями,что Вы записаны в другое время,т.к. присутствовала рядом при бронирование 18 числа. По правила посещения процедур по подарочным сертификатам,если вы записаны и не приходится — ваш подарочный сертификат действительно аннулируется, но вам предложили переписать вас на другой день, убрав только шоколадную ванну,которая была приготовлена для вас на 19 числа в 15.30. По действием эмоций с Вашей стороны ( и мы , конечно , понимаем ваше огорчение!!!) конструктивного разговора не получалось никак, НО вас еще при первом разговоре по телефону перенесли на 25 числа с сохранением всех компонентов. Так же Юлия вам ни раз ответила,что она является Управляющей Центром, а не Директором, но решением первичных, конфликтных ситуаций занимается именно она. Насчет цены и ответа «ваш муж купил сертификат по акции» — это ответ на ваш вопрос «сколько стоил данный сертификат?» , был дан правильный ответ » ваш муж купил сертификат по акции, и я не могу назвать сумму, т.к. это подарок!».
Далее несколько раз велся разговор с Вашим мужем ( спасибо ему за спокойствие в данной ситуации!).
Было предложено несколько вариантов : возврат полной стоимости по чеку ; передача сертификата другому человеку или сохранение записи на 25 число без изменения. По итогу, вы выбрали последний вариант, т.е. перенесли свою запись на 25 число.
Так же Вам лично еще раз позвонила Управляющая Юлия и принесла извинения,если где-то оскорбила вас своими словами или тоном по неосторожности,когда вы были очень огорчены ситуацией.
Мы никогда не удаляем хорошие\плохие\отличные\негативные отзывы ! Мы работаем над каждым из них! Центр всегда настроен дружелюбно и доброжелательно ко всем своим гостям, и мы сожалеем, что произошла такая ситуация ! Просим извинения за испорченное настроение и надеемся,что 25 числа вы хорошо у нас отдохнете! С Уважением, ОЦ «Здравница»